Когда покупатели ищут товар, то формируют поисковый запрос, который отражает их потребности. Используя ключевые слова, вы говорите на одном языке с аудиторией и подчеркиваете: "Этот товар именно для вас". И чем больше людей видят товар, тем выше вероятность покупки. Поэтому ключевые слова — это не магия, а инструмент, который напрямую влияет на конверсию.
Добавили в TEXTAGRAM новую возможность - задавать ключевые слова, которые необходимо использовать в описании товара.
Почему в карточке товара так важны ключевые слова?
Карточка товара — это "лицо" продукта на маркетплейсе или в интернет-магазине. Изучая описание карточки товара покупатель решает: нажать кнопку "купить" или пролистнуть дальше. Но мало просто красиво описать товар, важно, чтобы его описание "работало" в поиске. И здесь важную роль играют ключевые слова.
Маркетплейсы и поисковые системы ищут совпадения между запросом покупателя и текстом карточки. Если в описании есть нужные ключевые слова, то шанс, что товар покажут в выдаче, возрастает в разы. Т.е. ключевые слова дают видимость в поиске. Даже если у вас качественный продукт, без правильно подобранных ключевых слов он может затеряться среди конкурентов. Грамотное SEO-описание помогает "обогнать" других продавцов и привлечь внимание к вашему товару.
Когда покупатели ищут товар, то формируют поисковый запрос, который отражает их желания и потребности. Используя ключевые слова, вы говорите на одном языке с аудиторией и подчеркиваете: "Этот товар именно для вас". И чем больше людей видят товар, тем выше вероятность покупки. Поэтому ключевые слова — это не магия, а инструмент, который напрямую влияет на конверсию.
Итог таков: без ключевых слов карточка товара рискует остаться невидимой, а значит — не принесет прибыль. Используйте их грамотно, и ваш продукт обязательно найдёт своего покупателя.
Карточка товара — это "лицо" продукта на маркетплейсе или в интернет-магазине. Изучая описание карточки товара покупатель решает: нажать кнопку "купить" или пролистнуть дальше. Но мало просто красиво описать товар, важно, чтобы его описание "работало" в поиске. И здесь важную роль играют ключевые слова.
Маркетплейсы и поисковые системы ищут совпадения между запросом покупателя и текстом карточки. Если в описании есть нужные ключевые слова, то шанс, что товар покажут в выдаче, возрастает в разы. Т.е. ключевые слова дают видимость в поиске. Даже если у вас качественный продукт, без правильно подобранных ключевых слов он может затеряться среди конкурентов. Грамотное SEO-описание помогает "обогнать" других продавцов и привлечь внимание к вашему товару.
Когда покупатели ищут товар, то формируют поисковый запрос, который отражает их желания и потребности. Используя ключевые слова, вы говорите на одном языке с аудиторией и подчеркиваете: "Этот товар именно для вас". И чем больше людей видят товар, тем выше вероятность покупки. Поэтому ключевые слова — это не магия, а инструмент, который напрямую влияет на конверсию.
Итог таков: без ключевых слов карточка товара рискует остаться невидимой, а значит — не принесет прибыль. Используйте их грамотно, и ваш продукт обязательно найдёт своего покупателя.